Потребителю на заметку! Качественный и безопасный детский отдых!

Наступает долгожданный период летнего детского отдыха! Родители заранее выбирают и заказывают для детей разнообразные виды отдыха: детские лагеря, туристические походы, экскурсии и путешествия, посещения парков аттракционов, водные прогулки и т.д.

Что необходимо знать, чтобы обеспечить качественный и безопасный отдых детям?

         Если Вы ищете услуги в Интернете…

Если вы нашли интересное предложение услуги на сайте исполнителя и, имеете намерение заказать услугу, рекомендуем:

— ознакомиться с информацией об исполнителе (указание формы собственности, адреса, телефона, электронной почты);

— ознакомиться с информацией о предложенной услуге, уточнить информацию в случае возникших вопросов;

— сделать скрин-шот страницы, на которой указаны условия оказания услуги и цена;

— уточнить: кто является получателем денег за предложенную услугу (получателем денег может быть только индивидуальный предприниматель или организация, объявленные на сайте в качестве исполнителя услуги. Предложение перевода денег на карту частного лица ставит услугу в разряд «сомнительных»);

— получить и сохранить документ, подтверждающий оплату услуги.

         Не рекомендуем! Заказывать услуги в Интернете, когда при самых невероятных и замечательных предложениях будет представлен только контактный телефон без объявления исполнителя, его реквизитов. В этом случае оплатить услугу будет предложено переводом денег на карту N-го гражданина. При неоказании услуги, вы можете столкнуться с тем, что контактный телефон отключен, карта заблокирована. Предъявлять требование возврата денег будет некому!

         Обратить внимание! Если услуга приобретается и оплачивается в месте ее оказания (парк аттракционов, катание на катерах, яхтах; пешеходные, конные и иные виды прогулок; экскурсионные услуги и проч.) необходимо ознакомиться с правилами ее безопасного пользования. У каждой услуги есть специфические особенности ее оказания, в том числе ограничения по возрасту, здоровью, росту, весу; сведения об основных технических характеристиках услуги и тд.   Данная информация должна быть указана на информационных стендах либо информационных материалах, прилагаемых к договору об оказании услуги (вместо договора может быть квитанция, билет либо иной документ, содержащий информацию об исполнителе, услуге, ее стоимости).Внимание! Отказаться от услуги!

Если нарушены сроки оказания услуги-необходимо обратиться к исполнителю с одним из требований ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: назначить исполнителю новый срок; поручить оказание услуги третьим лицам и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за оказание услуги; отказаться от исполнения договора   и потребовать вернуть деньги.

Если услуга оказана с недостатком -необходимо обратиться к исполнителю с одним из требований ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены услуги; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков: а) при нарушении срока устранения недостатков; б) наличию существенных недостатков услуги.

В случае добровольного отказа от услуги-заявить право ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Рекомендуем!

— обращаться к исполнителю письменно;

— сохранять копию обращения с отметкой исполнителя (число, фамилия, подпись, печать).

 

Безопасность услуги!

         С одной стороны, безопасность услуги обеспечивает исполнитель путем соблюдения всех технических и нормативных требований безопасности и предоставлением всей необходимой информации для потребителей о правилах поведения при пользовании услугой.

С другой стороны, и потребитель обязан:

— соблюдать правила, предписанные исполнителем;

— перед пользованием услугой оценить критерии ограничений;

— контролировать поведение детей при пользовании услугой; не оставлять детей без присмотра в процессе оказания услуги.

В противном случае, даже самые яркие впечатления не смогут компенсировать возможные последствия пренебрежения собственной безопасностью.